КРУИЗНЫЙ ТРАНСФЕР ЧИВИТАВЕККЬЯ

ЧИВИТАВЕККЬЯ ПОРТ ТРАНСФЕР ИЗ AMADEA В РИМ, ФЬЮМИЧИНО И АЭРОПОРТЫ РИМА И ОБРАТНО

ВЫБЕРИТЕ ДАТУ СЕРВИСА

ВЫБЕРИТЕ ДАТУ ЧТО БЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ ТРАНСФЕР

PHOENIX REISEN
AMADEA
AMADEA
PHOENIX REISEN Cruise Line

PHOENIX REISEN Cruise Line - КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ТРАНСФЕР

В приведенном ниже списке вы можете увидеть все прибывающие судна в этом году. Чтобы забронировать трансфер, выберите свой круизный корабль и нажмите кнопку «Корабль календаря», чтобы просмотреть все даты и время прибытия и отъезда.

Next Step

AMADEA КАЛЕНДАРЬ

ПРИБЫТИЕ ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ БРОНИРОВАНИЕ
13/12/2019 07:00 19:00 ВЫБРАТЬ ДАТУ
19/12/2019 06:00 17:00 ВЫБРАТЬ ДАТУ

ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

AMADEA - ТРАНСФЕР ИЗ/В ПОРТ ЧИВИТАВЕККЬЯ, РИМ, ФИЮМИЧИНО И АЭРОПОРТЫ РИМА

Amadea представляет собой воплощение отличного круиза с неизменно отличным сервисом и улыбкой на губах каждого сотрудника. Классически элегантный, но далеко не душный и формальный, премиум-класс Amadea предлагает пассажирам все удобства в море, с непринужденной, благоприятной атмосферой и самым высоким качеством личного обслуживания. Во время вашей поездки на Amadea вы можете насладиться расслабляющей атмосферой, подходящей для всех: взрослых, детей, семей и пар. На борту вы также можете найти различные кафе и рестораны.

Fiumicino Shuttle Express, обслуживаемый NCC AIRPORT S.C., поможет сделать ваше путешествие еще более приятным на Amadea. Для наших клиентов мы предлагаем комфортабельные автомобили, мотивированные водители с многолетним опытом работы в этом секторе и чрезвычайно конкурентоспособные цены. С Fiumicino Shuttle Express вам больше не придется тревожиться, потому что наша цель - заботиться о вас с момента вашего бронирования прямо до места встречи, где наш водитель готов приветствовать вас и оправдать ваши ожидания.

Fiumicino Shuttle Express, обслуживаемый NCC AIRPORT S.C., также предлагает туры и береговые экскурсии с профессиональными водителями и испано- и англо-говорящими гидами. Мы, как ожидается, всегда учитываем интересы наших клиентов, поэтому на TripAdvisor есть отзывы о нашей компании. Позвольте Fiumicino Shuttle Express организовать вам частный или совместный трансфер из порта Чивитавеккья в Рим или Фьюмичино аэропорт и наоборот, и мы будем рады сделать все возможное для удовлетворения ваших запросов и ожиданий.

Потому что для Fiumicino Shuttle Express клиенты всегда в приоритете

ЗАБРОНИРУЙ СВОЙ СЕРВИС В 5 ШАГОВ

С NCC AIRPORT S.C. вы можете зарезервировать для себя личный или совместный трансфер из или в порт Чивитавеккья, выбрав круизную компанию, круизное судно, выбрав дату из годового календаря и выбрав тот сервис, который вы предпочитаете.

  1. Выберите круизную компанию
  2. Выберите название корабля
  3. Выберите дату
  4. Выберите вид трансфера
  5. Завершите бронирование внеся личные данные

СОВМЕСТНЫЙ ТРАНСФЕР

Из порта доступно: 7:00, 8:00, 8:30, 9:00 и 9:30 утра

Из Рима, Фьюмичино аэропорта/города, Чампино доступно с 8 утра до 12:55

Аэропорт фьюмичино всегда первая остановка

Совместный трансфер совершает от 1 до 4 остановок (максимум 8 пассажиров)

Среднее время из Рима в порт: 1 час и 45 минут

Среднее время из порта в аэропорт Фьюмичино: 45 минут

Время ожидания для совместного шаттла:

  • из отеля максимум 30 минут
  • из аэропорта FCO или CIA максимум 45 минут
  • из Порта максимум 30 минут

Совместный трансфер не доступен, если ваше направление - отель в Чивитавеккья.

ЛИЧНЫЙ ТРАНСФЕР

Всегда доступно из порта/города Чивитавеккья, Фьюмичино аэропорт/город, Рим, Чампино аэропорт.

Отправляется сразу.

Civitavecchia Cruises Transfer

Civitavecchia Port Transfer from AMADEA to Rome, Fiumicino & Rome Airports and viceversa

Select the date of your service

Click on the date of your cruise ship to reserve your service

PHOENIX REISEN
AMADEA
AMADEA
PHOENIX REISEN Cruise Line

PHOENIX REISEN Cruise Line - How to book transfer service

In the list below you can see all scheduled ship for this year. To book our transfer service, please select your cruise ship and click the "Cruise Ship Calendar" button to view all arrival and departure day and time.

Next Step

AMADEA Calendar

Arrival Arrival time Departure time Booking
13/12/2019 07:00 19:00 Select Date
19/12/2019 06:00 17:00 Select Date

Show more dates

AMADEA - Transfer from/to Civitavecchia Port Cruise, Rome, Fiumicino & Rome Airports

Amadea represents the epitome of the casual cruise with a consistently excellent service and the proverbial Amadea smile on the lips of each and every employee. Classically elegant, but far from stuffy and formal, premium class Amadea offers passengers every comfort at sea, with a relaxed, congenial atmosphere and the highest caliber of personal service. During your trip on Amadea, you can enjoy of a relaxing and amusing atmosphere, proper for all adults, children, families and couples. On board, you can also find different cafes and restaurants.

Fiumicino Shuttle Express will help make your trip even more enjoyable on Amadea. To our customers we provide comfortable cars, self-motivated drivers with years of experience in this sector and extremely competitive prices. With Fiumicino Shuttle Express worries are no longer a problem, because our aim is to take care of you since your reservation right to your pick-up spot, where our driver is ready to welcome you and fulfill your expectation.

Fiumicino Shuttle Express also offer tours and shore excursions with professional drivers and speaking Spanish and English guides. We are expected to keep the best interests of our customers in mind at all times, this is why NCC Airport has the best reviews on trip advisor. Let Fiumicino Shuttle Express customize for you the best private or shared transfer from Civitavecchia port to Rome or Fiumicino Airport & vice versa, and we will be glad to make all the efforts needed to satisfy your requests and expectations.

Because Fiumicino Shuttle Express always makes customers his priority.

Reserve your Service in 5 easy steps

With NCC AIRPORT S.C. you can reserve you Private or Shared Shuttle from or to Civitavecchia Port selecting the Cruise Company, the Cruise Ship, choosing the date from the annual calendar and selecting the service you prefer.

  1. Select the cruise company
  2. Select the Cruise Ship
  3. Select the date
  4. Select the service you need
  5. Complete the reservation with your personal info

Shared Transfers

From Port available at 7:00am /8:00am/8:30am/9:00am/9:30am

From Rome, Fiumicino APT/City, Ciampino APT available from 8:00am till 12:55pm

Fiumicino APT is always the first stop

Shared Shuttle ranging from 1 to 4 stops (max. 8 Pax)

Average time from Rome to Port: 1 hours and 45 minutes

Average time from Port to Fiumicino APT: 45 minutes

Shared Shuttle waiting time:

  • from Hotel max. 30 min.
  • from FCO or CIA max. 45 min.
  • from Port max. 30 min.

Shared shuttle is not available if your destination is a hotel in Civitavecchia.

Private Transfers

From Civitavecchia Port/City, Fiumicino APT/City, Rome City, Ciampino APT always available

No waiting time.