КРУИЗНЫЙ ТРАНСФЕР ЧИВИТАВЕККЬЯ

ЧИВИТАВЕККЬЯ ПОРТ ТРАНСФЕР ИЗ CELEBRITY CONSTELLATION В РИМ, ФЬЮМИЧИНО И АЭРОПОРТЫ РИМА И ОБРАТНО

ВЫБЕРИТЕ ДАТУ СЕРВИСА

ВЫБЕРИТЕ ДАТУ ЧТО БЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ ТРАНСФЕР

CELEBRITY
CELEBRITY CONSTELLATION
CELEBRITY CONSTELLATION
CELEBRITY Cruise Line

CELEBRITY Cruise Line - КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ТРАНСФЕР

В приведенном ниже списке вы можете увидеть все прибывающие судна в этом году. Чтобы забронировать трансфер, выберите свой круизный корабль и нажмите кнопку «Корабль календаря», чтобы просмотреть все даты и время прибытия и отъезда.

Next Step

CELEBRITY CONSTELLATION КАЛЕНДАРЬ

ПРИБЫТИЕ ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ БРОНИРОВАНИЕ
28/09/2022 07:00 19:00 ВЫБРАТЬ ДАТУ
22/10/2022 06:00 17:00 ВЫБРАТЬ ДАТУ

ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

CELEBRITY CONSTELLATION - ТРАНСФЕР ИЗ/В ПОРТ ЧИВИТАВЕККЬЯ, РИМ, ФИЮМИЧИНО И АЭРОПОРТЫ РИМА

Уже запланировано замечательное путешествие на борту Celebrity Constellation, но вы спрашиваете себя, как заказать трансфер из порта Чивитавеккья до аэропорта Фьюмичино и в центр Рима или, может быть, вы не знаете, как добраться до порта Чивитавеккья? Fiumicino Shuttle Express, обслуживаемый NCC Airport S.C., является ответом, в котором вы нуждаетесь.

Выберите партнера NCC AIRPORT S.C. и мы рады предоставить вам лучший опыт обслуживания в частном или совмествном трансфере из порта Чивитавеккья в аэропорт Рима Фьюмичино и в город Рим или наоборот.

Celebrity Constellation предлагает своим клиентам все современные удобства и развлечения, каждый из которых может удовлетворить потребности как детей, так взрослых. Позвольте себе побаловать себя в улучшенном спа-клубе Canyon Ranch и насладиться многочисленными приятными процедурами, расслабиться у бассейна или, если вам нравится быть активным, Celebrity Constellation предлагает разнообразные возможности для отдыха, где вам гарантировано удовольствие.

Celebrity Constellation также организует вечерние шоу и развлекательные мероприятия в театре Constellation, чтобы развлеч ваш вечер и сделать ваше путешествие по морям незабываемым.

NCC AIRPORT S.C. поможет сделать ваше путешествие еще более приятным на Celebrity Constellation. Для наших клиентов мы предлагаем комфортабельные автомобили, мотивированные водители с многолетним опытом работы в этом секторе и чрезвычайно конкурентоспособные цены. С NccAirport S.C. вам больше не придется тревожиться, потому что наша цель - заботиться о вас с момента вашего бронирования прямо до места встречи, где наш водитель готов приветствовать вас и оправдать ваши ожидания.

NCC AIRPORT S.C. также предлагает туры и береговые экскурсии с профессиональными водителями и испано- и англо-говорящими гидами. Мы, как ожидается, всегда учитываем интересы наших клиентов, поэтому на TripAdvisor есть отзывы о нашей компании. Позвольте NccAirport S.C. организовать вам частный или совместный трансфер из порта Чивитавеккья в Рим или Фьюмичино аэропорт и наоборот, и мы будем рады сделать все возможное для удовлетворения ваших запросов и ожиданий.

Потому что для Fiumicino Shuttle Express клиенты всегда в приоритете.

ЗАБРОНИРУЙ СВОЙ СЕРВИС В 5 ШАГОВ

С NCC LIMO EXPRESS вы можете зарезервировать для себя личный или совместный трансфер из или в порт Чивитавеккья, выбрав круизную компанию, круизное судно, выбрав дату из годового календаря и выбрав тот сервис, который вы предпочитаете.

  1. Выберите круизную компанию
  2. Выберите название корабля
  3. Выберите дату
  4. Выберите вид трансфера
  5. Завершите бронирование внеся личные данные

СОВМЕСТНЫЙ ТРАНСФЕР

Из порта доступно: 7:00, 8:00, 8:30, 9:00 и 9:30 утра

Из Рима, Фьюмичино аэропорта/города, Чампино доступно с 8 утра до 12:55

Аэропорт фьюмичино всегда первая остановка

Совместный трансфер совершает от 1 до 4 остановок (максимум 8 пассажиров)

Среднее время из Рима в порт: 1 час и 45 минут

Среднее время из порта в аэропорт Фьюмичино: 45 минут

Время ожидания для совместного шаттла:

  • из отеля максимум 30 минут
  • из аэропорта FCO или CIA максимум 45 минут
  • из Порта максимум 30 минут

Совместный трансфер не доступен, если ваше направление - отель в Чивитавеккья.

ЛИЧНЫЙ ТРАНСФЕР

Всегда доступно из порта/города Чивитавеккья, Фьюмичино аэропорт/город, Рим, Чампино аэропорт.

Отправляется сразу.

Civitavecchia Cruises Transfer

Civitavecchia Port Transfer from CELEBRITY CONSTELLATION to Rome, Fiumicino & Rome Airports and viceversa

Select the date of your service

Click on the date of your cruise ship to reserve your service

CELEBRITY
CELEBRITY CONSTELLATION
CELEBRITY CONSTELLATION
CELEBRITY Cruise Line

CELEBRITY Cruise Line - How to book transfer service

In the list below you can see all scheduled ship for this year. To book our transfer service, please select your cruise ship and click the "Cruise Ship Calendar" button to view all arrival and departure day and time.

Next Step

CELEBRITY CONSTELLATION Calendar

Arrival Arrival time Departure time Booking
24/07/2018 07:00 19:00 Select Date
04/08/2018 05:00 17:00 Select Date
15/08/2018 07:00 19:00 Select Date
08/09/2018 05:00 17:00 Select Date
07/10/2018 05:00 17:00 Select Date
19/10/2018 05:00 17:00 Select Date
30/10/2018 05:00 17:00 Select Date
11/11/2018 05:00 17:00 Select Date

Show more dates

CELEBRITY CONSTELLATION - Transfer from/to Civitavecchia Port Cruise, Rome, Fiumicino & Rome Airports

Already planned a wonderful journey on board of Celebrity Constellation but you’re asking yourself  how to get a transfer from Civitavecchia Port to Fiumicino Airport and to Rome city center, or maybe you don’t know how to reach Civitavecchia Port? Fiumicino Shuttle Express served by NCC Airport S.C. is the answer you need.

Choose NCC AIRPORT S.C. and we will be glad to provide you the best service experience in Private Transfer and Shared Transfer from Civitavecchia Port to Rome Fiumicino Airport and Rome city or vice versa.

Celebrity Constellation offers to its customers every modern comfort, leisure and entertainment facilities,  each able to meet the needs of everyone, for either children or adults. Let your self be pampered in the enhanced Canyon Ranch Spa Club, and enjoy the numerous feel-good treatments that are offered, relax by the pool, or if you love being active, Celebrity Constellation offers various recreational facilities, such as basket court, a video arcade, a jogging track and a Casino, where fun is guaranteed.

Celebrity Constellation also organize evening shows and entertainment events in the Constellation Theatre to cheer up your evening and make your journey across the seas an unforgettable experience.

NCC AIRPORT S.C. will help making your trip even more enjoyable on Celebrity Constellation. To our customers we provide comfortable cars, self-motivated drivers with years of experience in this sector, and extremely competitive prices. With NccAirport S.C. worries are no longer a problem, because our aim is to take care of you since your reservation right  to your pick-up spot,  where our driver is ready to welcome you and fulfill your expectation.

NCC AIRPORT S.C. also offer tours and shore excursions with professional drivers and speaking Spanish and English guides. We are expected to keep the best interests of our customers in mind at all times, this is why NccAirport S.C. has the best reviews on trip advisor. Let NccAirport S.C. customize for you the best private or shared transfer from Civitavecchia port to Rome or Fiumicino Airport & vice versa, and we will be glad to make all the efforts needed to satisfy your requests and expectations.

Because NccAirport S.C. always makes customers his priority!

Reserve your Service in 5 easy steps

With NCC AIRPORT S.C. you can reserve you Private or Shared Shuttle from or to Civitavecchia Port selecting the Cruise Company, the Cruise Ship, choosing the date from the annual calendar and selecting the service you prefer.

  1. Select the cruise company
  2. Select the Cruise Ship
  3. Select the date
  4. Select the service you need
  5. Complete the reservation with your personal info

Shared Transfers

From Port available at 7:00am /8:00am/8:30am/9:00am/9:30am

From Rome, Fiumicino APT/City, Ciampino APT available from 8:00am till 12:55pm

Fiumicino APT is always the first stop

Shared Shuttle ranging from 1 to 4 stops (max. 8 Pax)

Average time from Rome to Port: 1 hours and 45 minutes

Average time from Port to Fiumicino APT: 45 minutes

Shared Shuttle waiting time:

  • from Hotel max. 30 min.
  • from FCO or CIA max. 45 min.
  • from Port max. 30 min.

Shared shuttle is not available if your destination is a hotel in Civitavecchia.

Private Transfers

From Civitavecchia Port/City, Fiumicino APT/City, Rome City, Ciampino APT always available

No waiting time.